Написанные недавно драбблы.
1. Ориджинал. Главный герой, главный злодей, муза. Обсуждение автора.-Да успокойся ты.- Примирительно сказала девушка в легкой тунике, поудобнее устраиваясь в глубоком кресле.- Ну он же человек творческий, увлекающийся…
-Творческий…-Проворчал юноша в сияющих латах и пурпурном плаще, плюхаясь на диван.- Не, ну вот скажи, чем он думал, вооружая меня этим?!- Кивнул на прислоненный в углу молот.- Он сам-то его поднять пробовал? А город? Вот как такой город оборонять?!
-Ну, милый, ты же паладин, вот тебе и Молот Света- промурлыкала девушка,- и, посуди сам, откуда человеку XXI века знать обустройство городов и крепостей средневековья?
-А интернет ему на что?- Внезапно раздался глубокий, сильный голос.
Сидящий на диване юноша резко вскочил на ноги, но, наступив на полу собственного плаща, с грохотом рухнул на пол. Появившийся как чертик из коробочки молодой мужчина в черной мантии, оперся на посох украшенный черепами.
-Так, муза, колись, что этот повелитель Word курит- пьет- нюхает, когда садится за свою шайтан- машину и начинает про меня писать?!
-Ничего автор не потребляет!- Вскинула руки девушка.- Ты же темный властелин, вот он и хочет передать твой не простой характер.
-Замечательно, а для этого обязательно описывать меня как маньяка с множественным раздвоением личности? – Возмутился мужчина. Перевел взгляд на еще копошащегося на полу парня.
-Ну что, главный герой сей пьесы абсурда, долго ты из себя коврик изображать будешь? Полы тут, между прочим, не очень чистые.
-Не издевайся.- Буркнул тот.- Лучше подняться помоги.
Темный властелин опешил от такой просьбы, а затем, прислонив к стене посох и подошел к парню. Не без труда помог тому встать.
-А как ты тогда во время боев, во всем этом великолепии, еще и акробатическую программу умудряешься выполнять?
- Давай не будем о грустном… - Вздохнул он.- Так же, как и умудрился посвататься к местной принцессе. Замысел автора, блин!
-К этой истеричке? Сочувствую!
-Так, не сметь наезжать на творческую личность!- Вскинулась муза.- Я не позволю ограничивать свободу творчества!
-Вот запихнуть бы его в мои доспехи…-Мечтательно начал главный герой.
-И в обществе той принцессы отправить в мой замок на недельку…- Подхватил главный злодей.
-Это же фентези!- Воскликнула девушка.- Тут все возможно и автор сам устанавливает правила! На что вдохновится, то и будет!
-Вдохнови-ка, лучше, это юное дарование сначала выучить «Правила грамматики русского языка»!- Фыркнул герой. – А уж потом пусть свои правила устанавливает.
-Или пусть себе грамотную и психически здоровую бету поищет!- поддержал воплощенное зло.- А пока главное зло в том мире не я, а этот двоечник!
-Э, мальчики…-Протянула муза.- Настоящее зло это не безграмотный автор, а фанаты с творческим зудом в руках…В общем, советую вам начинать привыкать друг к другу, чтобы когда вас в фанфиках яоить будут…- но закончить фразу девушка не успела.
В этот момент в замке щелкнул, поворачиваясь, ключ.
-Так, по местам!- Воскликнула она.- Потом возмущаться будете!
Когда персонажи как дым истаяли в воздухе, муза встала, одернула тунику и приготовилась занять свое место за спиной у автора.
«А может, стоило им прямо сказать?»- Отрешенно подумала она, «Ну то, что я не просто муза, а яойная?»- Прислушалась к шуршанию куртки и шагам в коридоре. -«Хотя, все равно сейчас узнают…»
2. Хеталия. Некоторое время после развала СССР.Комната была погружена в темноту, только из окна лился слабый лунный свет. Альфред не стал включать люстру, ему вполне хватало и того света, что проникал в комнату через открытую в коридор дверь и окно. Америка неторопливо пошел через всю комнату к окну. Джонса мучило странное чувство, и он долго не мог понять, что же его все-таки мучает. Сегодня он понял. Пустота. Внутри него словно образовалась какая-то пустота. Но от чего? Ведь еще недавно Альфред был совершенно счастлив, увидев, как его враг с все такой же неизменной улыбкой рассыпается лепестками подсолнуха и снежинками. Неужели ему не хватает этого несносного Брагинского? Безумие!
В этот момент, дверь, громко скрипнув, захлопнулась, словно в каком-то старом фильме ужасов. Сквозняк? Альфред усмехнулся.
-А вот теперь, по классике жанра, из темноты на меня должен выскочить какой-нибудь монстр. Но я- герой и…
-Добрый вечер.
Такая обыденная фраза, но Альфред словно налетел на стену и замер соляным столбом, увидев, кто его дожидался. Это, без сомнения, был он. Необыкновенного цвета глаза, неизменная улыбка и, как всегда, светлый шарф, хотя что-то в нем и незримо поменялось.
-Ты?! Но я, же сам видел…Ты - умер…- Если бы Альфред вдруг увидел настоящего монстра, он бы меньше удивился.
-Не ждал? Теперь я - Российская Федерация.- Гость с удобством расположился в кресле и теперь наслаждался произведенным эффектом. Затем неторопливо поднялся на ноги.
-Кто-то заказывал монстра? Ну, будем считать, что я за него. И что будешь делать, герой?- последний вопрос был задан невинным тоном, но в лиловых глазах так и прыгали бесенята.
Америка потер глаза:
-У меня галлюцинации. Что Артур подмешал в чай?!- Зажмурился.- Вот сейчас открою глаза и никого не…м… - Джонс распахнул глаза. Пока он стоял, зажмурившись, «галлюцинация» заграбастал его в охапку и впился в губы властным поцелуем.
Альфред задергался, стараясь вырваться, а затем притих и доверчиво прижался к Ивану.
-Ненавижу тебя… - Шептал Джонс в промежутках между поцелуями.- Когда-нибудь я сокрушу тебя…
-Да, я тоже ненавижу тебя.- Тихо засмеялся русский, стаскивая с него рубашку…
-Умрет такой, как же!- Пробурчал Альфред, наутро разглядывая в зеркало засосы на шее, а затем счастливо улыбнулся. Хорошо, что есть в жизнь что-то неизменное, старый враг, например. Все-таки вражда это тоже своего рода привязанность и как бы ни более сильная, чем любовь.